Российский игровой движокGoRace разрабатывается на отечественных технологиях ПО. Сердцем проекта стал мультиплатформенный движок Unigine 2.19 (читается как «Юниджайн»), который создается одноименной компанией из Томска и используется для создания профессиональных программных симуляторов в различных сферах. ). Unigine содержит в себе поддержку динамического объемного освещения, трехмерных облаков, смены времени суток в реальном времени и умеет работать с объектами и текстурами невероятно высокой детализации. Разумеется, все это будет использовано в GoRace для того, чтобы сделать гоночные машины и трассы по-настоящему «живыми» и передать атмосферу реальных гонок. «Программный комплекс UNIGINE SDK» включен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (Реестровая запись №22252 от 17.04.2024). Статья в БЛОГЕ >>> |
АВТОДРОМЫЗа более чем четырнадцатилетный срок работы над виртуальными треками, специалисты GameSTUL! накопили огромный опыт в работе с фотограмметрией, поэтому все треки в GoRace созданы именно при помощи этой технологии Go>Race уже включает в себя самые точные виртуальные копии российских гоночных трасс: Смоленск, MRW, Казань, Санкт-Петербург, Сочи, Нижний Новгород, Грозный, ADM, Красноярск, Рязань, а также картинговые треки. Статья в БЛОГЕ >>> |
АВТОРеалистичные динамическая и шинная модели поведения автомобилей в виртуальном пространстве, разрабатываются и тестируется при содействии опытных пилотов российской гоночной серии. Список гоночной техники включает в себя автомобили различных классов, в том числе болиды «Формулы-4» и картинг . Go>Race разрабатывается в тесном контакте с DK Racing — российским производителем автомобиля Shortcut, а также Rossa Cars — производитель автомобиля Rossa. В процессе разработки список автомобилей и трасс в симуляторе будет активно пополняться, чтобы отразить в себе самые главные вехи в истории советского и российского автоспорта. Статья в БЛОГЕ >>> |
звукОтдельное внимание разработчики уделяют саунд-дизайну. Звуки реальных гоночных автомобилей записываются на диностенде и на автодромах с использованием профессионального звукозаписывающего оборудования. Ведь звук гоночного автомобиля — это то, что будут слышать виртуальные пилоты на протяжении многих тысяч кругов. А значит — он должен быть хорош настолько, насколько это возможно. Статья в БЛОГЕ >>> |
|
|