ТЕХНОЛОГИИ
GoRace разрабатывается на отечественных технологиях ПО. Сердцем проекта стал мультиплатформенный движок Unigine 2.19 (читается как «Юниджайн» включен в единый реестр российских программ для ПЭВМ (№22252 от 17.04.2024), который создается одноименной компанией из Томска и используется для создания профессиональных программных симуляторов в различных сферах. .
За более чем пятнадцатилетный срок работы над виртуальными треками, специалисты GameSTUL! накопили огромный опыт в работе с фотограмметрией, поэтому все треки в GoRace созданы именно при помощи этой технологии. Go>Race уже включает в себя самые точные виртуальные копии российских гоночных трасс: Смоленск, MRW, Казань, Санкт-Петербург, Сочи, Нижний Новгород, Грозный, ADM, Красноярск, Рязань, а также картинговые треки.
Список гоночной техники включает в себя автомобили различных классов, в том числе болиды «Формулы-4» и картинг . Go>Race разрабатывается в тесном контакте с DK Racing — российским производителем автомобиля Shortcut, а также Rossa Cars — производитель автомобиля Rossa.

При разработке физических моделей поведения автомобильной техники в виртуальной среде автосимулятора ключевой приоритет — аутентичность поведения реально автомобиля. Каждая деталь в автосимуляторе должна зеркально отражать реальные динамические характеристики: от реакции на поворот руля до баланса при экстремальных перегрузках.
Отдельное внимание разработчики уделяют саунд-дизайну. Звуки реальных гоночных автомобилей записываются, как на диностендах, в статике, так и на автодромах с использованием профессионального звукозаписывающего оборудования.
Аппаратная поддержка существующего оборудования для симрейсинга, включая рули, педали, коробки передач, баттонбоксы, динамические платформы, кокпиты и шлемы виртуальной реальности VR.